Автоматизация типовых процессов
Маршрутизация заявок от клиентов ответственным специалистам,
контроль скорости обработки
Маршрутизация на группу исполнителей
Обработка заявок по принципу первого свободного специалиста
Контроль процесса работ
Регламент начала обработки заявки, эскалация уведомлений: контролеры, руководитель процесса, директор
Сокращение цепочки обработки заявки
Правильно заполненные заявки от клиентов минуют клиентский сервис и решаются непосредственными исполнителями.
Доступ на парковку в охрану, проблемы со связью в ИТ
Уведомления в реальном времени
Push-уведомлений о ходе выполнения заявок: смена статуса, новые сообщения, изменение дедлайна.
Мобильное рабочее место
Быстрое получение важных заявок.
Моментальное уведомление о ходе работы над заявкой.
Чат с клиентом
Уточнение проблемы и мгновенный ответ от специалиста
Обработка клиентских запросов вне рабочего места.