Маршрутизация заявок от клиентов ответственным специалистам, контроль скорости обработки
Маршрутизация на группу исполнителей
Обработка заявок по принципу первого свободного специалиста
Контроль процесса работ
Регламент начала обработки заявки, эскалация уведомлений: контролеры, руководитель процесса, директор
Сокращение цепочки обработки заявки
Правильно заполненные заявки от клиентов минуют клиентский сервис и решаются непосредственными исполнителями. Доступ на парковку в охрану, проблемы со связью в ИТ
Уведомления в реальном времени
Push-уведомлений о ходе выполнения заявок: смена статуса, новые сообщения, изменение дедлайна.
Мобильное рабочее место
Быстрое получение важных заявок. Моментальное уведомление о ходе работы над заявкой.
Чат с клиентом Уточнение проблемы и мгновенный ответ от специалиста